Изготовление баннера в СПб: Какой баннер лучше?


Несмотря на то, что у обывателя баннер вызывает ассоциации лишь с одним видом полотна, его можно изготовить из различных материалов. Они отличаются по своей прочности и качеству получаемого изображения.
 
 

ВИДЫ БАННЕРОВ


Рассмотрим каждый вид в отдельности, его преимущества и недостатки.



 

  1. Бумажные. Это самый дешевый вариант печати. Безусловно, такой материал не отличается особой прочностью и разрушится максимум в течение двух месяцев. Однако, в том случае, если вы не уверены, что реклама даст свои плоды на этом месте, можно вполне заказать такого рода продукцию в роли своеобразного пробника. Если рекламная компания окажется успешной – можно будет заказать более качественную версию на замену.
  2. Баннерная ткань. Чаще всего именно этот материал используется при заказе баннеров. Такая ткань отличается особой прочностью, однако стоит на порядок выше бумаги. Если речь идет о рекламе на большой площади, лучше всего отдать предпочтение этому материалу. Он прослужит несколько лет вне зависимости от погодных условий, которые так часто меняются в СПБ.
  3. ПВХ-сетка. Именно такой материал используется, когда нужно нанести баннер на стекла и окна. Это могут быть магазины, различные павильоны либо общественный транспорт. Особенность материала в том, что снаружи видно рекламу, однако при этом в помещение (либо кузов) проникает свет. При этом изнутри можно рассмотреть через такого рода сетку, что происходит снаружи.
  4. Пленка-самоклейка. Если же баннер нужно разместить на довольно гладкой поверхности, можно упростить себе задачу. Вместо того, чтобы натягивать и крепить его, можно сразу заказать печать на пленке. В таком случае все, что от вас потребуется, – аккуратно нанести баннер на уже имеющуюся поверхность.
  5. Виниловая пленка-самоклейка. В целом аналогично предыдущему виду материала, однако, ее специализация – размещение на различных предметах с внутренней подсветкой, например, всевозможных сити-боксах в СПБ.

 

ОСОБЕННОСТИ БАННЕРНОЙ ТКАНИ


Все же чаще всего для печати такого рода рекламы в Санкт-Петербурге применяется баннерная ткань. Она стойкая к деформациям и воздействию окружающей среды, поэтому отлично подходит для размещения на улице. Для производства этого материала применяется либо технология литья, либо прессования (ламинированные вариации).
 
Ламинированное полотно является бюджетным вариантом и несколько дешевле в изготовлении. Однако, они несколько менее прочные и быстрее приходят в негодность. Поэтому такого рода баннеры применяются, по большей части, для краткосрочных акций.
 
Если же говорить о литом полотне, то оно способно прослужить около трех лет без потери своего внешнего вида. Именно их стоит выбирать при размещении баннеров на улице, так как дождь, ветер и другие капризы погоды не способны разрушить ткань.
 

МОНТАЖ БАННЕРА


Готовый баннер может быть размещен в СПБ несколькими способами. Небольшие плакаты крепятся на стены подручными средствами либо растягиваются на специальном «пауке»-штативе, натягивающем и фиксирующем ткань в вертикальном положении.
 
Если же реклама крепится на фасаде зданий, то тут необходима грамотная растяжка полотна. Не должно быть провисаний и складок. Для того чтобы можно было растянуть ткань, в самом полотне делаются специальные отверстия (люверсы), в которые и продевается веревки.
 
Количество люверсов определяется в зависимости от размеров полотна. Их может определить как заказчик сам, так и попросить специалиста, чтобы он выбрал оптимальное количество для правильного натяжения ткани. Конечно, лучше отдать эту задачу в руки специалиста – тогда вы будете уверены, что при размещении баннера не возникнет проблем.
 
Также если предполагается крепление на неровной поверхности, может быть, не понадобиться делать отверстия, а продумать так называемые «карманы», за счет которых и будет осуществляться крепление ткани.
 

КАК ЗАКАЗАТЬ?


Прежде чем оформить заказ баннера в СПБ, необходимо провести ряд подготовительных действий. В частности:
 

    • Определиться с расположением;
    • Измерить, какие требуются размеры;
    • Составить макет;
    • Определить, какой материал нужен.

Со всеми этими нюансами, безусловно, вам всегда может помочь сотрудник полиграфии. Однако, вы должны знать, какую рекламу вы хотите и какой результат ожидаете. Поэтому рекомендуем продумывать все нюансы самостоятельно, а уже при возникновении трудностей просить помощи у мастера.
 
Также всегда можно купить разработку макета у дизайнера – это позволит сэкономить время в том случае, если вы не знакомы с данным процессом. Также вы не будете сомневаться в соответствии формата всем требованиям, необходимым для успешной печати.
 
Заказать печать, изготовление баннера с последующим монтажом можно у нас.