Световая реклама и конструкции для выставок

 

 

Сегодня почти каждый магазин или предприятие пестрит различными рекламами и вывесками, а выставочные конструкции и подавно стали уже чуть ли не частью нашего окружения. Простые и неприметные баннеры уже не интересны современному потребителю, от того и растет потребность в световых рекламах, а также различных конструкциях для выставок. Независимо от того, что именно выберет предприниматель для рекламирования своего заведения, и тот и другой вариант предполагает под собой яркую и интересную раскрутку.

 

Для чего существуют световые вывески

 

Этот вид рекламы совмещает в себе почти все главные качества по сравнению с другими типами и даже превосходя их. Световая реклама стремительно вошла как в интерьерную, так и наружную рекламу. Она просто замечательно справляется с поставленной для нее задачей, ведь ее видно издалека независимо от времени суток. Разноцветное мерцание таких вывесок особенно функционально в применении для круглосуточно работающих заведений.

Что же такое по своей сути световая реклама? Это, так сказать, «лампочка Павлова» для потребителей. Так как она практически в каждом случае приводит к реакции. Чем больше в нем красок, тем больше желания зайти и приобрести товар или же воспользоваться той или иной услугой. Существует, как минимум, три вида световой рекламы:

 

  • Световые короба. Один из самых популярных и давно используемых видов данной рекламы. Они представляют собой короб с панелью, который выполнен из акрилового стекла. Внутри самого корпуса находиться подсветка. Сегодня данный тип применяется практически в каждом заведении, которые можно встретить как на центральных улицах, так и в спальных районах города;
  • Сверхтонкие световые панели. Современная и высокотехнологическая версия световых коробов. Этот тип вывески состоит из тонких панелей с торцевой подсветкой, размерами около четырех сантиметров. Может быть односторонними и двухсторонними;
  • Световые объемные буквы. Не уступают предыдущим видам световой рекламы и применяются как в наружном, так и во внутреннем оформлении интерьера торгового или офисного центра.

Все виды такой рекламы выполняют как имиджевую, так и навигационную функцию. Ведь они повышают представительность и узнаваемость бренда, и помогают потенциальному потребителю достаточно быстро сориентироваться в огромном торговом центре, найти дорогу к интересующему его товару или услуге. Стоит заметить, что световая реклама выполняет и информационную функцию. Так как она крайне востребована на всяческих выставках в те моменты, когда необходимо представить преимущества компании и предоставляемых ее товарах.

 

ЧТО ТАКОЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ВЫСТАВОК

 

Выставочные конструкции представляют собой систему комплектующих из которых в последствии будут монтироваться легкие изделия, ориентированное на выездные мероприятия с целью рекламы. Они существуют преимущественно в различных вариациях (стенды, стеллажи и т.д.). Однако при всем своем разнообразии конструкции для выставок способны выполнять только одну функцию: привлечь внимание клиента, для того чтобы вызвать потребность в приобретении товара. Существуют следующие типы выставочных конструкций:

 

  • Зонтичные стенды. Это самый популярный вид мобильных конструкций. Что обусловлено наличием у них модифицирующегося каркаса, который при сборке напоминает складывание зонта. Также его многофункциональность заключается в том, что тумба, которая используется для перевозки каркаса может быть применена в виде стола на выставке;
  • Рамочные стенды. Они применяются в качестве яркого элемента интерьера, который сильно привлекает внимание потенциального потребителя. Ведь такие конструкции видны издалека. Рамочные стенды можно совмещать и создавать единую композицию. К тому же, если нанесенная на секцию информация устарела ее легко можно заменить, что играет немалую роль в экономии. Изготавливают такие системы из пластика или специально обработанного заранее картона;
  • Промостойки. Это специально отведенное место для презентации новых продуктов компании. Является одним из самых распространенных видов конструкций, которые применяются на выставках и рекламных акциях. Промостройка представляет собой стол, за которым располагаются члены фирмы, представляющие новую продукцию;
  • Столы-ресепшен. Данный элемент представляет собой основной атрибут какой-либо выставки или презентации. Главным образом стол-ресепшн выглядит как стойка, за которой персонал выставки может общаться с клиентами. Также на нем можно располагать рекламные буклеты;
  • Мобильные выставочные витрины. Крайне удобные в использовании, а также легкие в транспортировке. Зачастую такие витрины состоят из прозрачного каркаса и полок. Благодаря такому дизайну у клиентов есть возможность рассмотреть продукцию со всех сторон.

 

При выборе того или иного вида выставочной конструкции нужно уделить огромное внимание следующим параметрам:

 

  1. Размер экспозиции;
  2. Частота смены выставки;
  3. Основная цель выставки.

 

Рекламу необходимо располагать так, чтобы каждый посетитель имел возможность сразу увидеть те товары, которые его заинтересуют. Для чего непосредственно пригодиться как творческий потенциал, так и элементарные основы маркетинга. За счет простоты и легкости в использовании такую рекламу можно использовать многократно и без труда перевозить с одной выставки на другую. Если все правильно подобрать и оформить, то конструкции для выставки обязательно принесут свои плоды в виде реализованной продукции. А также сформируют яркий имидж компании и повлияют на восприятие потенциальными клиентами информации о той или иной продукции.

Выставочные конструкции могут существовать как отдельным рекламным стендом, так и служить «опорой» для персонала. Однако в любом из этих случаев на саму конструкцию необходимо нанести хотя бы краткую информацию о фирме и ее продукции.