Световые мигающие объемные буквы, короба — Санкт-Петербург
Если раньше красочные вывески были чем-то новым и необычным и привлекали внимание, то сейчас мы их не всегда замечаем. Мы привыкли к обилию информации, к красочным плакатам и стендам, что зачастую уже просто не смотрим на то, что нам предлагают. Поэтому специалистам по рекламе приходится придумывать новые трюки, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Реклама – двигатель бизнеса. Хотя как утверждают PR-специалисты, реклама давно уже стала своеобразным бизнесом, и как любой вид предпринимательской деятельности — не стоит на месте. И свое прочное и заслуженное место в этой сфере деятельности занимают световые технологии.
Мигающие вывески
Шагом вперед в рекламных и информационных технологиях стало появление мигающих рекламных конструкций. Это стенды, вывески, короба, буквы. Световые короба стали неотъемлемой частью интерьера во многих местах: в метро, развлекательных центрах, больших торговых залах. Они создают свою неповторимую атмосферу и привлекают внимание посетителей. Рядом с такой конструкцией любой буклет, плакат или обычный информационный стенд будет смотреться бедно и непритязательно. Использование световых коробов и неоновых стендов является инновационным решением и дает хорошие результаты.
Как утверждают специалисты, помимо прибыли, такая рекламная конструкция является весьма выгодной с экономической точки зрения. Она проста и удобна в обслуживании, отличается продолжительным сроком эксплуатации. Менять рекламные слоганы и картинки в таких приспособлениях намного проще, чем создавать плакат, а затем заниматься его монтажом в выбранном месте.
СВЕТЯЩИЕСЯ БУКВЫ И КОРОБА
Помимо мерцающих коробов и вывесок, есть еще бегущие строки и светящиеся буквы. Это особый вид наружной рекламы, который является не менее эффективным инструментом продвижения бизнеса. Из светящихся букв можно составить любую надпись или рекламный слоган. Такая реклама украсит фасад любого помещения. А также станет дополнительным источником освещения в ночном городе. Социологические
опросы подтверждают целесообразность и эффективность такой рекламы. Мигающие буквы и вывески создают неповторимую атмосферу ночного города, и многие покупатели признаются, что именно тогда больше всего обращают внимание на такую рекламу. Такая рекламная конструкция очень удобна в плане технического обслуживания. При неисправности одной или нескольких букв достаточно их заменить и не нужно демонтировать всю надпись.
КАКОЙ СВЕТ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
Любая рекламная технология имеет психологическое обоснование. Даже расположение товаров на полках магазинов и последовательность отделов в супермаркетах имеет свою определенную цель. Если учесть тот факт, что 80% людей воспринимают информацию визуально, то становится понятным, почему рекламщики уделяют так много внимания качеству картинки, а звуковое оформление отходит на второй план.
Использование света в рекламе имеет свое научное обоснование. Во-первых, сам по себе свет бросает вызов, привлекает внимание. Оттенок освещения, контрастность и использование отдельных оттенков создают определенное настроение у человека, способствуют появлению тех или иных эмоциональных реакций. «Правильная» картинка вызывает желание узнать больше, подойти ближе, увидеть еще раз или купить. «Неправильная» – режет глаз и вызывает дискомфорт. Значение имеет все: источник света, его месторасположение, угол освещения и интенсивность.
ПРЕИМУЩЕСТВО ТАКОЙ РЕКЛАМЫ
Увеличение количества мигающих коробов, стендов и надписей подтверждает целесообразность и эффективность такой рекламы. Использование устаревших методов привлечения покупателей, может, и дешевле по финансам, но неэффективно, если вы хотите развиваться и получать хорошую прибыль. Использование световых технологий привлечения клиентов и покупателей имеет массу преимуществ. Ниже основные позитивные моменты такой рекламы:
- инновационность и современность;
- 100% эффективность;
- доступность и экономичность;
- простота в эксплуатации и обслуживании;
- яркость и красочность;
- продолжительность работы и использования.
За все нужно платить, и за хорошую рекламу тоже. Но, как утверждают многие предприниматели, качественная подача информации о себе и услугах — это хорошая прибыль в будущем. Заказывая световую рекламу, вы можете быть уверены, что информация о вас и компании дойдет до вашей целевой аудитории и принесет желаемый результат.
КАК ОН РАБОТАЕТ
Все информационные световые технологии отличаются друг от друга особенностями создания, установки, функционирования и обслуживания.
Виды световой рекламы:
- Светящиеся короба. Это специальные герметичные металлические конструкции со встроенной лед-подсветкой. Реклама наносится на баненную ткань с помощью специальной технологии. Видимость и светорассеивание обеспечивается установкой оргстекла.
- Мигающие вывески. Их делают из акрилового стекла, которое помещается в прочную раму. Световой элемент – разноцветные светодиоды. Рекламный рисунок наносится специальным флуоресцентным маркером. Он легко стирается, что упрощает смену рекламного изображения и его техническое обслуживание.
- Бегущие строки и мигающие буквы. Бегущие строки запускают на специальном информационном табло. Мигающие буквы вырезают из пластика, затем составляют рекламную надпись и подключают к источнику света.
Если вы хотите, чтобы о вас и о вашей деятельности узнало как можно больше людей, не скупитесь на хорошую рекламу. Это ваш успех и будущая прибыль.
Заказать светящиеся короба, вывески и буквы вы можете в нашей компании. Для более подробной и полной консультации свяжитесь с нашим менеджером.