Какая вывеска лучше?





Реклама – мощнейший инструмент для эффективной продажи, как товаров, так и услуг. Для того, чтобы она работала, очень важно ее качество и внешний вид. По сути, наружная реклама – это лицо компании, которое помогает заявить о себе. Для того, чтобы создать вывеску, нужно подойти к вопросу максимально ответственно и проявить креативность. Также немаловажными являются различные технические моменты, нюансы и используемые материалы. Если вывеску оформить правильно, то она может привлечь огромное количество посетителей.


 

Особенности правильной вывески


Самое главное, что должна реализовывать хорошая вывески – за 2-3 секунды донести до пешехода ключевую информацию и создать желание посетить магазин или салон, как пример, это объемные буквы «компьютер» и «продукты 24». Если такая наружная реклама выполнена правильно, она способна увеличить продажи в полтора раза. Также среди преимуществ вывески выделяют:
 

  1. Яркая и бросающаяся в глаза вывеска привлекает максимальное количество потенциальных клиентов.
  2. Длительный срок службы.
  3. Самоокупаемость.
  4. Круглосуточная реклама.




ЛАЙТБОКС – НОВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ


Самый бросающийся в глаза вид наружных вывесок – лайтбокс. Преимущество такой рекламы в том, что она яркая и ее практически невозможно не заметить. Достаточно подобрать дизайн, заказать изготовление и монтаж. С одной стороны может показаться что процедура несколько трудоемкая, но в последствии, именно благодаря такой рекламе вы получите огромный поток новых клиентов, так что ваши затраты быстро окупятся.



 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕЙ ВЫВЕСКИ


Для того, чтобы ваша вывеска работала на все 100, рекомендуем прислушаться к нашим советам:

  1. Выбирайте оптимальный фон, чтобы лайтбокс в дневное время суток не сливался с фасадом дома, а эффектно выделялся.
  2. Помните, что в каждой хорошей вывеске есть своя «изюминка». Именно она будет в основном привлекать внимание прохожих.
  3. Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Очень важно, чтобы ваша вывеска была понятна и приятна именно вашим потенциальным клиентам, тогда она принесет больше выгоды.
  4. Создадим такой лайтбокс, от которого остается приятное впечатление. Хоть вывеска и должна быть яркой, но она не должна отторгать. Наоборот, чем более благоприятно она будет восприниматься, тем более высок шанс того, что клиенту она будет по нраву и он отдаст предпочтение именно вашим услугам.

Для заказа вывески обязательно обращайтесь к профессионалам. Хорошие мастера смогут не только подсказать и разработать оптимальный дизайн, но и будут использовать в работе качественные материалы, что положительно отразится на сроке службы лайтбокса.