Популярный вид наружной рекламы

 

 

Что именно предоставляет из себя наружная реклама? Это понимание графической или же все-таки текстовой информации, размещенной на специально подготовленных конструкциях временного или постоянного использования? Или все-таки каждый сам определяется, как продвигать свой бренд?

 

На данном этапе общего продвижения, создано несколько основных форм рекламы, которые стоит знать. Различные виды рекламы включают в себя:

 

  • цифровую
  • газетную
  • телевизионную
  • журнальную
  • наружную рекламу

 

Наружная реклама — эффективный способ продвижения бренда. Исследования показывают, что в среднем люди проводят в своем автомобиле около 20 часов в неделю и примерно 200 км городского пути. Из-за большого количества людей, подвергающихся влиянию открытого воздуха, маркетинг вне рынка — лучший способ донести информацию. Наружная реклама — надежный метод для достижения целевой аудитории и быстрого привлечения внимания. Конкуренция с наружной рекламой высока, поэтому стоит выделится хорошим графическим дизайном. Именно он привлекает большое внимание и хорошие отзывы потребителей.

 

Рекламный щит

 

Рекламные щиты — гигантские плакаты, размещаемые в популярных и людных местах. У этих гигантских плакатов существует некоторая форма рекламы для больших толп. На практике около 71% потребителей признались, что просматривали сообщения на придорожных щитах. Это показывает, что создание рекламных щитов становится все более выгодным для конверсии продаж. Существует более одного типа рекламных щитов:

 

  • Статистический
  • Мобильный
  • Цифровой

Статистический щит обычно можно увидеть на обочине дороги. Данная форма наружной рекламы предназначена для тех, кто ездит в автомобилях.  Именно в такие моменты, когда человек сидит и ожидает переключения светофора, он подвергается какой-либо форме наружной рекламы.

 

Мобильный.  Рекламные щиты не обязательно должны быть в печатном виде. Графику и стиль рекламы также можно увидеть на автобусах, грузовиках или других мобильных транспортных средствах. Мобильные рекламные щиты становятся все более популярным видом наружной рекламы. Это игриво, безвредно и экономически эффективно. Цель таких щитов — привлечь внимание, когда человек меньше всего этого ожидает. Мобильные рекламные щиты могут предназначаться для любого типа передвижных средств. Таким образом, охватываются разные районы, люди и пр.

 

Цифровой. Все мы знаем, что одна из самых популярных достопримечательностей цифровых рекламных щитов, находится в New York: Таймс-сквер. Цифровые рекламные щиты отображают сотни различных рекламных объявлений. Маркетологи по-прежнему продолжают претендовать на место поданной площади. Стоит отметить, что это одна из самых выгодных форм наружной рекламы.

 

Наружная реклама на фонарных столбах

 

Вывеска на фонарном столбе, наиболее заметна ночью под освещением. Этот стиль баннера заставляет людей обращать внимание на вывеску. Как правило, фонарный столб размещается на улице или на парковке. Поэтому, такой наружный рекламный баннер трудно избежать.

Мост — еще один способ заявить о себе

 

Чтобы ориентироваться на новых пассажиров, маркетологи советуют создать баннер на мосте во время пикового передвижения. Эти баннеры находятся на небольших мостах при оживленных трассах. Такой стиль наружной рекламы можно встретить не часто. Но если предприниматель хочет внедрить эту маркетинговую технику, то он должен основывать ее на своем местоположении города и окружающих областях, чтобы соответствовать пункту. По сути, не каждая магистраль или оживленная дорога имеет мост, который пересекает их. Поэтому стоит выбрать идею наружной рекламы, которую можно часто использовать.

 

Партизанская или тихая реклама. Как следует из названия, партизанская реклама является более нетрадиционным способом маркетинга. Партизанская реклама имеет шоковый фактор. Чтобы использовать эту маркетинговую технику, человек просто публикует существующий элемент, а затем добавляете в среду. Но стоит быть очень осторожным в проведении кампании, потому что это может рассматриваться как вандализм общественной собственности.