Новые вывески без проблем с согласованием в СПб



 

Новые вывески без проблем с согласованием появились – специалисты компании Ситиграфика подскажут!


 
Изначально рекламные вывески схематически отображали сферу деятельности той или иной организации, но с течением времени все изменилось. Теперь разнообразие их исполнений, цветовых вариаций и декоративных элементов способствует эффективному привлечению внимания. Специалисты компании «Ситиграфика» рассказали об актуальных трендах и видах световых вывесок, а также способах ее согласования с местными городскими властями.
 
В нынешнее время городскими властями осуществляется тотальный контроль над размещением световых вывесок. Чтобы не попасть впросак и не выкинуть свои средства на ветер, нужно знать несколько ключевых моментов.
 

  1. Первое – количество вывесок должно соответствовать количеству входов. Если только один вход, то второе размещение рекламной вывески будет расценено как рекламная конструкция, а она требует другой процедуры по ее согласованию.
  2. Согласование вывески требует получения разрешения от местной городской власти, владельца здания, управления торговли и районного исполнительного комитета. Чтобы уберечь свои силы и время, специалисты «Ситиграфика» предлагают комплексное решение – заказ вывесок с согласованием, которое займет всего 6 дней. При этом владельцу не придется подолгу простаивать в длинных очередях и собирать нужный пакет документов.

 

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ И ТРУДНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ


В последнее время наибольшей популярностью пользуются такие варианты исполнения световых вывесок, как акрилайты, фреймлайты и световые буквы. Это обусловлено не только их практичным использованием и легкостью конструкции, но и привлекательным внешним видом. Также, стоит отметить, что процесс согласования их размещения на фасаде здания отличается простотой.
 
Разместить один из видов вывесок без претензий со стороны контролирующих органов, жильцов дома – не простая задача. Что ж делать? В этом случае оптимальным выходом является сотрудничество с ведущими рекламными компаниями, которые знают о специфике разработки дизайна, соответствующего правилам размещения, размерах. Так, специалисты на первом этапе должны составить дизайн проекта, подготовить сопутствующую техническую документацию и провести экспертизу носителя рекламы на безопасность. Только после согласования владельцу предоставляется право на законное размещение световой вывески.
 
Например, в компании Ситиграфика вся процедура, по словам менеджера, занимает меньше недели. Клиент вправе выбрать один из вариантов (акрилайт, фреймлайт, световые буквы), а также полностью доверить процесс узаконивания под ключ.
 
С таким подходом в деятельности данной компании можно упростить процедуру размещения рекламы с выгодой для себя. Надеемся, что другие подобные компании смогут порадовать такими же достижениями, а пока остается отметить, что это единственный представитель, способный упростить процедуру согласования размещения рекламных вывесок с городскими властями.