Какую вывеску заказать для Петербурга: советы специалистов компании «CityGrafika»



 
 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ?


Чтобы вывеска была удачной и приносила прибыль компании, важно правильно подойти к ее выбору, особенно если говорить о Санкт-Петербурге. Эксперты компании «Ситиграфика» дали несколько советов для решения данного вопроса.
 
Несмотря на статус северной столицы страны, в Петербурге встречается немало примеров неудачного оформления вывески. Это и непродуманное освещение, искажаемое рисунок, и яркие цвета, и орфографические ошибки, и неправильный монтаж. Для достойного, а главное законного размещения такой наружной рекламы, стоит максимально тщательно подойти к ее созданию.
 
Специалисты компании «Ситиграфика» отметили, что для удачного дополнения, как фасада зданий, так и общей картины города, лучше отдавать предпочтение объемным буквам. Они имеют привлекательный внешний вид, в отличие от баннеров, а также свидетельствуют о статусе заведения. Если собственник надеется на положительный результат, сэкономив на вывеске и изготовив ее из ПВХ, то он сильно ошибается. Непривлекательность, дешевизна сразу бросятся в глаза клиентов и спугнут их. Также специалисты сформулировали основные критерии рационального и практичного дизайна.
 

    • Надпись должна быть хорошо читаемой. Если вывеску будет видно издалека, то есть больше шансов привлечь потенциальных клиентов.
    • Игра контрастов и цветов. Перегибать палку не стоит. Максимальное количество оттенков не должно превышать 4, при этом они должны дополнять друг друга.
    • Соответствие имиджу компании.

 
Также есть несколько нехитрых приемов, привлекающих внимание со стороны:
 

    • Информативность – абстрактность названий часто заставляет жителей города размышлять над тем, что же продают или делают в этом заведении, поэтому рациональным будет решение о создании вывески не только с названием, но и расшифровкой («Колибри» салон-магазин гардин);
    • Нестандартность – чем оригинальней оформление, тем более запоминающейся будет вывеска и как результат – популярность заведения;
    • Призывы – лозунги типа «только сегодня», «только на этой неделе» будут стимулировать клиентов к обращению в компанию.

Заказывая рекламную вывеску, стоит быть предельно внимательным и аккуратным. Также сотрудничество с опытными и проверенными компаниями станет залогом и гарантией положительного результата и высокой надежности изделий. Если вам нужна квалифицированная помощь в разрешении вопросов о создании вывесок в Петербурге, вы всегда можете обратиться к специалистам компании или на сайте citygrafika.ru