Изготовление рекламных вывесок

 

 

Как гласит известная поговорка – реклама — двигатель торговли. Это действительно так. Спросите почему? Ответ прост: реклама всегда была, есть и будет призывом к действию, и чем красивее и ярче она будет, тем больший эффект будет от продаж.

 

Рекламу запускают для привлечения внимания потенциального клиента с целью дальнейшей продажи.

 

А сейчас большое значение уделяют качественным рекламным вывескам. Огромная светящаяся вывеска, бигборд или плакат больших размеров на зданиях оказывают самое сильное влияние на потенциальных клиентов.

 

Рекламные вывески должны гипнотически влиять на потребителя и привлекать к себе внимание. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору такой рекламы, от которой зависит все!

 

Варианты рекламных вывесок

 

Конкретного разделения рекламных вывесок нет, но существует условная классификация на такие типы:

 

Рекламные и информационные вывески. Первый тип служит для того, чтобы привлечь внимание потребителей, поэтому их располагают в самых заметных местах: над входом в магазин, на фасаде здания либо крыше. Обычно эти вывески красочные, которые привлекают взгляд покупателя. Второй тип вывесок располагают прямо перед входом в магазин и сдержат в себе данные о фирме: название, график работы, адрес и контактные телефоны. Обычно в качестве такого вида вывески выступает информационная табличка.

Световые и не световые. Первые являются самыми популярными, и их замечают потребители. Они могут быть в виде:

 

  • объемных световых букв;
  • световых коробов;
  • композитных вывесок.

Не световые вывески, имеют простой внешний вид. Они бывают как плоские, так и объемные, а также в виде единой панели либо состоять из отдельных букв. Этот вид вывесок считается очень экономичным, и подходят для магазина, находящегося в торговом центре либо для интерьерных вывесок. Также они подразделяются по типу освещения:

 

  • люминесцентные лампы;
  • неоновые;
  • светодиодные.

 

Наиболее популярным типом вывески считается с люминесцентными лампами, в них встроены лампы дневного света, во вторых – трубочки с неоном, а в третьих  — светодиодные ленты. Последние получают большую популярность, если не брать во внимание высокую цену, они отличаются долгим сроком службы, большим ассортиментом цветов и разных режимов яркости.

 

 

Какую вывеску выбрать?

 

Чтобы ответить на данный вопрос необходимо отталкиваться от возможностей фирмы: небольшие магазины зачастую отдают предпочтение классическим лайтбоксам либо выбирают плоские вывески маленьких либо средних размеров, компании более крупные приобретают более дорогостоящие конструкции.

 

Зачастую чем дороже магазин предлагает товар или услугу, тем солиднее должна выглядеть реклама. Если фирма креативная и творческая, то солидно будет выглядеть миниатюрная и оригинальная дизайнерская вывеска. А для сети магазинов обычно используют светящиеся вывески больших размеров.

 

Стоимость изготовления вывесок

 

Цена изготовления рекламной вывески будет зависеть от ряда факторов:

 

  • размеры;
  • вида материала;
  • сложности конструкции;
  • тип и наличие освещения;
  • сроки изготовления.

 

В основном компании указывают цены за погонный сантиметр либо за квадратный метр, и, соответственно, чем больше вывеска, тем дороже ее стоимость. Зачастую, некоторые производители предлагают скидку, если размер вывески большой.

 

Металлические или композитные изделия имеют более высокую цену, из-за высоких трудозатрат и большой стоимости на исходное сырье

 

Если изделие должно быть необычной формы, то изготовление требует большого времени изготовления и большего количества специалистов, из-за этого цена на них выше стандартных прямоугольных.

 

Не световые вывески гораздо дешевле, чем с подсветкой. Наиболее дорогие являются светодиодные вывески, а люминесцентные лампы отличаются невысокой ценой.

 

Часто фирмы устанавливают наценки на срочное изготовление, иногда эта стоимость может увеличиться в два раза.

 

Самыми дорогими и трудоемкими считаются композитные вывески, но, несмотря на эти особенности, они отличаются высокой прочностью и эффектным внешним видом.

 

В большей степени цена будет зависеть от типа лицевого покрытия: наиболее экономичный вариант считается из виниловой ткани или сотового поликарбоната, немного дороже будет стоить акриловое стекло.

 

 

Рекламные вывески имеют очень большой ассортимент, и зачастую заказчик теряется при выборе нужного варианта. Для того чтобы вывеска смотрелась привлекательно и эффектно необходимо не только подходить к выбору вида и материала изготовления, но и обращать внимание на дизайн и качество. Обычно неправильно подобранная цветовая гамма вывески отпугивает потенциальных потребителей, а плохое изготовление и монтаж портит имидж фирмы.