Интерьерная реклама Санкт-Петербург

 
 
Наружная реклама, или другими словами — интерьерная реклама, — это рекламное объявление, которое потребитель может видеть, находясь вне дома: на улице и т.д. 70% своего времени практически каждый из нас проводит именно за пределами своего дома, поэтому такой тип рекламы наиболее эффективен и достаточно широко распространен.
 
Интерьерная реклама включает в себя любые виды маркетинга, размещенные на открытом воздухе, чтобы привлечь внимание людей. Самый популярный формат — баннерная реклама, но есть ряд других опций, многие из которых теперь содержат цифровые компоненты. Почему наружная реклама имеет такой успех? На этот вопрос много ответов, каждый из которых следует рассматривать отдельно. Но ключевым выводом является следующее. Мы проводим большую часть своей жизни за пределами наших домов. Рекламодатели, все чаще борющиеся за то, чтобы выделиться среди рекламы на аналоговых и цифровых устройствах, нуждаются в менее загроможденной среде для доставки своего сообщения. Как результат, они начинают использовать средства интерьерной рекламы, чтобы заинтересовать потребителя и рассказать о своем продукте.




 

Виды наружной рекламы

 
Возможно, главной целью любого развивающегося бизнеса является донести информацию о своей продукции как можно большему количеству потребителей, разместить рекламные объявления о своих услугах на улицах города. Такая интерьерная реклама — основной элемент так называемого медиа-микса, так как она привлекает внимание множества людей, используя различные средства: бумажные объявления, реклама на общественном транспорте и автомобилях, и зачастую интерьерная реклама весьма быстро достигает своей цели. Общих форм наружной рекламы выделяют три.
 

  1. Рекламный баннер или щит. Большинство людей хоть раз, но точно встречали подобную рекламу либо в своем городе, либо путешествуя где-нибудь. Чаще всего так размещают рекламу чего-то, что может пригодиться путешественникам в дороге.
  2. Уличная реклама. Здесь подразумевается размещение рекламы на автобусных остановках или парковых скамьях, газетных и телефонных киосках и т.п.
  3. Транзитная реклама. Это одна из самых новых тенденций.




 

ДРУГИЕ ФОРМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 
Распространение наружной рекламы охватывает практически все, что вы видите за пределами дома. Некоторые могут спорить о том, является ли мобильная реклама наружной — в конце концов, большинство людей используют свои телефоны вне дома, но принятое определение наружной рекламы уделяет больше внимания самому носителю сообщения, чем устройству, используемому для его доставки. Реклама, кажется, следит за потребителями, куда бы они ни пошли — из тележек в супермаркетах, на спортивных аренах и в клубах. Реклама может быть высокотехнологичной – цифровой — или самой простой – мини-плакаты, прикрепленные к доске объявлений на стенах кафе. Но любое такое объявление привлекает внимание потребителя, в чем и заключается главное преимущество наружной рекламы. Ее обязательно заметят. Еще к дополнительным видам интерьерной рекламы можно причислить:
 

    • Цифровую рекламу;

    • Наружные вывески – данный тип рекламы широко используется частными предпринимателями и владельцами малого или большого бизнеса, которым нужны четкие, яркие вывески, которые хорошо видны на расстоянии и способны захватить внимание прохожих.

     
    Любое продвижение той или иной продукции кампании начинается с вывесок, на которых отображается информация о вашем продукте. Ваш рекламный знак часто является первым, что бросается в глаза потенциальному клиенту. Наша фирма предлагает любые виды интерьерной рекламы: световые вывески, печать баннеров, бегущие строки, оформление витрин и многое другое. В общем, все, чтобы вы смогли максимально эффективно прорекламировать ваш товар.
     
     
     

    ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДАННОГО ВИДА РЕКЛАМЫ

     





    Вы сами можете протестировать, насколько действенной может быть интерьерная реклама. Покатитесь по городу и понаблюдайте, какие рекламные вывески бросаются в глаза. Затем подумайте о том впечатлении, которое каждый из рекламных баннеров произвел на вас. Помните, что первое впечатление — самое важное, и использовать это своеобразное оружие можно только один раз, поэтому приложите все усилия для создания такого важного маркетингового инструмента.
     
    В зависимости от того, где вы проживаете, будут разниться условия и стоимость заказа рекламы. Позвоните нам, чтобы получить полнейшую консультацию относительно стоимости рекламы и сроков выполнения заказа. Мы сделаем все, чтобы вашу рекламу заметили и ваш продукт крепко укрепился на рынке. Если вы ищете качественного исполнителя для размещения интерьерной рекламы вашего продукта, наша фирма – именно то, что вам нужно, потому что спектр наших услуг достаточно широк, а цены приемлемы.