Эффективность баннерных растяжек в городе


Ни одна организация не способна работать без рекламы, так как для любого товара или услуги необходимо продвижение. На рынке существуют различные виды рекламы, один из самых популярных среди которых – баннерная растяжка. Популярностью пользуется установка баннеров на фасады зданий, либо на проезжей части, чтобы максимальное количество людей обратило внимание на рекламу.
 
В целом, такая растяжка – это полотно, на которое было нанесено изображение или текст. Крепят ее при помощи тросов и каркаса, который в дальнейшем устанавливается на фасад архитектурной конструкции. Габариты и формат рекламы зависят исключительно от желания клиента.
 
Но стоит помнить, что баннерная растяжка должна привлекать внимание, чтобы ее заметил каждый прохожий с большого расстояния. Поэтому при производстве должны использоваться исключительно профессиональные краски, которые устойчивы к влиянию осадков, УФ лучей и перепадам температур. Эти краски останутся яркими даже после длительного периода эксплуатации. За счет этого она отлично подходит для долгосрочной рекламы услуг предприятий.
 
 

Где лучше разместить баннер?


Чаще всего баннерные растяжки мы можем наблюдать на зданиях, но кроме этого размещают:
 

  • На торговых площадках.
  • Вдоль дорог.
  • Рекламных щитах.

    • Если основная цель заключается в информировании людей о своем товаре или услугах, тогда баннерную растяжку лучше разместить над автодорогами. Также можно установить рекламу на огромных билбордах, на транспортных остановках, около пешеходных переходов и возле больших перекрестков.
       
       

      ПОЧЕМУ БАННЕРНАЯ РАСТЯЖКА СЧИТАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОЙ


      Реклама, которая размещается на растяжке, считается максимально эффективной, так как способна проинформировать большое количество людей. Что делает такой вид пиара эффективным и востребованным среди бизнесменов. Существует достаточно количество показателей, которые подтверждают эффективность рекламы:
       

      1. Полотно размещается на необходимом месте, с максимальным углом для обзора. Благодаря этому баннер способен продемонстрировать высокий показатель визуальных контактов.
      2. Такая реклама охватывает большое количество людей, не только целевую аудиторию, но еще и пешеходов, водителей и т.д.
      3. Производство полотна занимает минимальное количество времени. После разработки подходящего варианта полотна, продукт будет готов за 2-3 дня и займет свое место на дороге или фасаде здания.
      4. Такая реклама обладает выгодным размещением. Особенно при выборе варианта с нанесением двустороннего изображения – он вдвойне эффективнее.
      5. Рекламная растяжка привлекает внимание большинства людей, что способствует росту продаж и увеличению прибыли.

      Все знают о том, что такое пробки и как в них надоедает стоять. Но для тех людей, кто разместил баннеры на проезжей части – это выгодно. Длительные пробки только способствуют просмотрам рекламы и увеличивают число потенциальных клиентов. Благодаря пробкам рекламная растяжка становится более эффективной.
       
       

      КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАННЕРА?


      Если желаете, чтобы рекламная конструкция оказывала должный эффект и привлекала внимание максимального количества людей, необходимо грамотно подойти к вопросу ее оформления. Рекомендуем придерживаться основных правил:
       

      1. Один взгляд – один звонок. Все, что будет указано на полотне, должно быть интересным, красивым и понятным каждому. Все должно быть выполнено так, чтобы любой человек смог понять суть рекламы всего за несколько секунд. Редко можно встретить, чтобы прохожие останавливались у рекламных щитов и внимательно изучали информацию на них. Поэтому следует представить данные на полотне «человеческим языком». Привлекательность баннера не зависит от габаритов, даже маленькое изделие способно привлекать к себе внимание. Главное, чтобы реклама была яркой, оригинальной и отличающейся от остальных.
      2. Краткость – сестра таланта. Это высказывание особенно подходит в данном случае. Каждый человек, проходящий мимо, не останавливается у баннера более чем на 1-5 секунд. Если на полотне указано слишком много информации, сложные изображения и размытые контуры, тогда читатель за несколько секунду просто не сможет понять сути рекламы. Рекламодателю не стоит использовать большие тексты, лучше все описать кратко, но понятно. Постарайтесь вообще обойтись слоганом, который способен охарактеризовать услугу и продукцию. Излишества в случае с рекламой – это снижение эффективности.

      Придерживайтесь этих правил, и реклама принесет приличную прибыль!
      Заказать печать и монтаж баннера можно у нас — Citygrafika