Дизайн наружной рекламы для вашего магазина

 

 

В реалиях современной конкуренции в любой из отраслей бизнеса, крайне важным остается каждая инновация и решение, помогающее продажам. Не последнее место среди них занимает качественно созданный и продуманный дизайн, который оставит положительный след в памяти посетителей и покупателей.

 

Выбор дизайна магазина

 

Для сетевых и единичных точек продаж крайне важно при проведении ремонтно-строительных работ грамотно определить зонирование и разработать дизайн-проект. Занимаются этим дизайнеры помещения, которые выполняют одну из ключевых ролей в подготовке торгового зала, складов и бытовых помещений.

 

Важными в выборе дизайна остаются: цветовое оформление, размещение торговых прилавков, декоративные элементы, габариты и материал облицовки. Все это продумывается исходя из множества параметров, начиная от направления работы, заканчивая местом размещения торговой точки.

 

Предпринимателю или управляющему конкретным магазином нужно предварительно заказать визуализацию проекта, которая значительно сократит время подготовки. Во-первых, визуализация позволит преждевременно найти ошибки и подкорректировать будущий дизайн. Во-вторых, у вас появится достаточно времени, чтобы обсудить разработку рекламных продуктов, которые должны оставаться в приоритете.

Реклама в дизайне помещения

 

Все виды прямой рекламы образно можно поделить на две основных категории: наружная и внутренняя. Каждая выполняет определенные функции и имеет свои особенности. Идеальным решением будет правильное объединение обеих разновидностей, что приведет к максимальному результату.

 

  1. Наружная реклама. Дизайн наружных вывесок, плакатов, штендеров, флайеров и прочих элементов должен соответствовать тематике и оформлению вашего магазина. Исключением могут стать рекламные продукты, приуроченные к праздникам или тематическим распродажам. Проще говоря, оформить наружную рекламу в темно-белых тонах со строгим шрифтом и надписями, имея в распоряжении детский магазин с правильно оформленным ярким дизайном нельзя. Такая ошибка моментально приведет к оттоку клиентов. Наружная реклама должна передавать настроение и общую идею дизайна, которая остается единой для всех видов рекламы.
  2. Внутренняя реклама. В магазинах это отдельная и большая тема для обсуждений. Ее разработкой должны заниматься специалисты: маркетологи, дизайнеры, психологи и т.д. Основная идея внутренней рекламы в магазине не только побудить человека к покупке, но и оставить след в его памяти. Особое оформление ценников, вывесок и указателей долгие годы будет служить владельцу без изменений. Все дело в том, что человек быстро привыкает к определенному типу рекламной продукции (цветовому оформлению, значкам или надписям) и их регулярное изменение не принесет должного результата.

 

 

Оба типа рекламы должны соответствовать общему дизайну, но не должны сливаться с ним. Как правило, специалисты рекомендуют оформлять торговую зону в нескольких цветах и тонах. Это делает дизайн более привлекательным, разнообразным и ярким в глазах покупателя. Также такой подход существенно расширяет возможности для будущего рекламного оформления, в котором за основу могут быть взяты уже несколько цветов или определенный шрифт.

 

Используйте скрытую рекламу

 

Собственные разработки дизайна отлично послужат при оформлении бренда. Не зря сетевые магазины или торговые точки, работающие по франшизе, имеют единый и неизменный дизайн. Комплексный подход к оформлению помещений, определенные шрифты, особые ценники и указатели быстро запоминаются постоянными покупателями, а это способствует увеличению продаж. Правильный подход к дизайну действительно способствует стабильности и росту продаж, и причина кроется глубоко в психологии человека:

 

  • Задействуется зрительная память. Даже если человек никогда не был клиентом вашего магазина, но постоянно видел цвета, вывески, логотипы и названия — он вас уже знает, а это 50% успеха. Малоизвестные магазины меньше привлекают покупателя.
  • Восприятие образов. Логотип и шрифт должны стать визитной карточкой магазина. Неспроста, крупнейшие мировые корпорации и бренды используют простые значки (хотя их разработка стоит миллионы). Сложные конструкции воспринимаются сложней, а простой логотип запоминается не как картинка, а как образ, быстро всплывающий в памяти при первом упоминании.
  • Выбирайте уникальные шрифты. Вплоть до разработки дизайнером собственного шрифта, при желании оставаться узнаваемым. Это также будет заложено в подкорке головного мозга и поспособствует повышению узнаваемости.

 

Эти простые, но крайне важные моменты, необходимо обязательно учитывать при разработке дизайна. Все эти элементы перекочуют с вывески на ценник, с внешней рекламы на оформление дизайна помещения. Своеобразный знак качества состоящий из незначительных мелочей в дизайне приведет вас к стабильному ведению бизнеса.