Бегущая строка — как распространенный вид рекламы

 

 

Понимать основы онлайн-рекламы проще, чем вы думаете. Но заставить  медийные объявления работать на бизнес будет непросто. Если все сделано правильно, рекламная кампания принесет  больше преимуществ, чем можно себе представить. 

 

Бегущая строка

 

Бегущая строка — в своем роде предоставляет медийную рекламу, она же определяется рекламными баннерами (графическими или текстовыми), которые появляются в специально отведенных местах веб-сайта или платформы социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter). Реклама с цифровым дисплеем бывает разных форм, но по своей сути она основана на том же принципе. В наружном применении, бегущая строка предоставляет собой электронное устройство, предназначенное для отображения большого объема текстовой и графической информации, которая все время бежит горизонтально, двигаясь, справа налево.

 

Несмотря на то, что можно размещать информацию с помощью текстовой рекламы и называть ее рекламной кампанией, стоит извлечь гораздо больше пользы со своих кампаний, если  использовать изображения, видео, HTML5-анимацию или любые другие мультимедийные элементы, которые помогут донести сообщение до целевой аудитории.

 

Баннеры и табло, где используется бегущая строка в качестве медийной рекламы, бывают разных форм и размеров. Одни из эффективных размеров объявлений, является: 8 х 128.

 

По вертикали:

 

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32

 

Не стоит создавать отдельный баннер для каждого размера. Это полностью зависит от  конкретных потребностей. Чтобы упростить задачу, стоит ознакомиться с руководством по размерам объявлений, дабы узнать о самых эффективных размерах объявлений и более подробным их описанием.

 

Что касается принятых форматов, большинство рекламных сетей принимают JPEG, JPG, PNG и GIF. Анимированные баннеры поставляются со своими собственными техническими характеристиками, в то время как размер графических баннеров должен быть не более 150 КБ и, конечно, быть совместимым с устройствами.

Виды бегущей строки

 

Бегущая строка имеет в своем арсенале несколько разных видов:

 

  • многоцветное использование
  • одноцветное использование
  • применяется на табло в помещениях, транспорте, на улице
  • функционирует как в ограниченном режиме, так и в обширном (память, спецэффекты, анимация и т.д.

 

Электронное табло в помещениях, благодаря бегущей строке, активно размещает информацию о скидках, акциях и новинках, которые обычно присутствуют в торговых центрах, развлекательных площадках и прочих местах.

 

Электронное табло на улице, содержит в себе основное количество нужной информации со встроенными светодиодами. Также устанавливается защита от влаги и перегревания, благодаря вентилятору, герметике и утеплению.

 

Электронное табло в транспорте демонстрирует обществу познавательную информацию. Очень часто можно встретить в метро, поездах, автобусах нового поколения.

 

Светодиодное табло содержит в себе излучающие элементы для лучшей видимости, как в дневное, так и ночное время дня. Основная цветовая гамма бегущей строки — красная. Но есть изготовители, которые могут установить трехцветный диапазон, одновременно чередуя, красный, зеленый и желтые цвета.

 

Эксплуатация бегущей строки

 

 

Рекламный носитель бегущей строки является одним из самых надежных рекламодателей на рынке и имеет срок службы около пяти лет. Зачастую изготовитель электронного табло, должен предоставить гарантию на срок 12 месяцев.

 

Габаритные размеры табло играют большую роль в выборе бегущей строки. Также стоит учесть место установки, чтобы заранее определить:

 

  • тип светодиодов
  • размер символов (для удобного чтения подаваемой информации, как с большого расстояния, так и с близкого)
  • разрешение экрана в вертикальном и горизонтальном положении
  • присутствие датчиков температурного режима (воздуха, воды, радиации влажности и давления).

Заводчиком электронного табло обычно не рекомендуется использовать одновременно бегущие строки с диапазоном отображаемых символов менее 12. Ценовой диапазон электронного табло бегущей строки напрямую зависит:

 

  • размеров
  • технологий
  • источников света (синие или белые светодиоды)
  • количества цветовых гамм и т.д.

 

Используя клавиатуру с кабелем рекламщик сэкономит, нежели будет использовать пульт с ИК лучами или же сеть мирового стандарта GSM.

 

Если стратегия предусматривает продвижение сезонных спецпредложений или промоакций с ограниченным сроком действия, пространство бегущей строки на светодиодном табло позволит своевременно обновлять рекламные сообщения и оставаться на связи со своими клиентами в любое время дня.

 

Также можно рассмотреть возможность размещения рекламы на определенной автобусной остановке, разместив рекламу бегущей строки на боковой стороне  остановки. Это обеспечивает доступ к тому же типу аудитории, пассажирам пригородной зоны и пешеходам — в более целенаправленном районе города.