Согласование наружной рекламы и ее основные требования

 

 

 

На сегодняшний день очень часто вместо простых рекламных логотипов используются более эффективные и эффектные световые конструкции в виде буквенных надписей. Однако, учитывая сложность такого формата и его конструкции, для размещения световых логотипов требуется определенное разрешение. По этой причине необходимо понимать, какую роль играют объемные световые буквы в законодательстве нашего государства и как сделать рекламную вывеску не только привлекательной, но и законной.

 

Преимущества и особенности наружной рекламы

 

К примеру, реклама в виде объемных световых вывесок имеет множество преимуществ, среди которых стоит выделить нижеследующие.

 

  1. Броскость и эффектность. Световые конструкции в сочетании с объемностью заметны людям с очень большого расстояния.
  2. Универсальность. Вывески такого типа могут устанавливаться на различные поверхности и работать круглосуточно.
  3. Экономичность. Подсветка со светодиодами потребляет совсем не много электричества.
  4. Легкость в обслуживании. Из-за достаточно длительно периода службы и экономности осветительные рекламные вывески редко нужно менять.

 

Необходимо заметить, что существует несколько вариантов оформления буквенных световых конструкций. Свет может исходить изнутри на лицевую часть; источником света могут выступать светодиодные пиксели, что монтируются в лицевую часть букв; эффект свечения может достигаться при помощи обратного направления света с боковой или лицевой части деталей на поверхность и так далее. Каждый из перечисленных вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, и рациональность монтажа того или иного типа свечения устанавливается из конструкторских и экономических соображений.

 

Основные требования

 

Невзирая на тот факт, что объемные световые буквы в качестве наружной рекламы оказывают нужный результат, для того, чтобы их позволили разместить, они должны отвечать определенным требованиям.

 

  1. Буквенные вывески должны иметь исключительно горизонтальное исполнение, так как вертикальная реклама подобного типа запрещена.
  2. Вывески должна располагаться на одной горизонтальной линии с иными вывесками на здании.
  3. Объемные буквы должны быть выполнены в таких габаритных размерах: высота буквенных элементов – до 0,5 м, высота логотипа – до 0,75 м, общая длина – до 10 м, но не больше 70 процентов всей длины фасада.
  4.  Объемные вывески не должны находиться на козырьке постройки, кровле, балконе или лоджии.

 

На крыше домов может находиться лишь одна световая реклама, при этом ее длина не должна быть больше половины длины всего фасада. Наибольшая высота литер зависит от этажности строения:

 

  • 1-2 этажа – 0,8 м;
  • 3-5 этажей – 1,2 м;
  • 6-9 этажей – 1,8 м;
  • 1-15 этажей – 2,2 м;
  • 16 и больше этажей – 3 м.

Крыши построек, которые были выстроены до 1952 года, или же те, что считаются культурным наследием, не могут применяться в виде площади для размещения рекламных записей.

 

 

Процедура получения разрешения

 

Для того чтобы владелец мог без проблем установить свою наружную рекламу, он обязан заполучить позволение на установку и использование рекламных конструкций у администрации города и в департаменте экономики и промышленного развития. Для этого необходимо будет направить следующий перечень документов на рассмотрение.

 

  1. Колерный паспорт фасадов постройки, который был официально согласован с департаментом градостроительства и архитектуры.
  2. Проект технического типа, который был разработан специальной проектной компанией, что в обязательном порядке должна иметь допуск СРО.
  3. Правовая документация, которая бы установила юридическое положение, к примеру, контракт об аренде или субаренде.

 

 

Дополнительные требования к наружной рекламе могут быть представлены на порталах администрации города или непосредственно в департаменте. Вопрос касательно установки вывесок, которые отличается от стандартных вариантов световой рекламы, рассматривается в каждом случае отдельно. Таким образом, становится понятно, что при решении об установке наружной рекламы на фасаде здания следует учитывать не только эффективность, дизайн и тип конструкции, но и требования и законодательные нормы. Для того, чтобы оформить рекламу вашего типа официально и получить разрешение, необходимо иметь пакет документов.