Рекламные конструкции — наружная реклама

 
Наружные рекламные конструкции – это один из наиболее распространенных видов рекламирования. Купить установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге в 2018 году можно разных видов. Основная их цель – донести до общества определенную информацию. Зачастую используются:
 

  • баннеры;
  • вывески;
  • крышные установки
  • металлические щиты;
  • светодиодные экраны;
  • конструкции с округлой и специфической формой;
  • бегущие строки;

Действие рекламы направлено на визуальное восприятие, зачастую размещается в соответствующих людных местах, где нет продажи. Наиболее распространенный – рекламный щит. Они расстановлены в городах, неподалеку от дорог и трасс, в селах и ПГТ. Очень популярны из-за большого размера, пропустить их довольно сложно. Для разнообразия рекламы используют яркие контрастные цвета, насыщенные картинки, создающие полную визуализацию в 3Д.
Какие бывают виды рекламы
Рекламные конструкции, и рекламу в целом, делят на четыре основных типа. К первому относится текстовая – та, что содержит в себе текстовую информацию о товаре или услуге. Зачастую не имеет изображений или очень маленькое их количество. Специфика направлена на донесение важной и точной информации читателю. Второй тип – графическая. В ней преимущество у различных изображений и ярких картинок. Иллюстрированная – это совмещение небольшого объема текста с различными картинками и изображениями. Существует другая форма, которая является плодом фантазии заказчика.
 
 

ВИДЫ ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 
Виды схем рекламных конструкций в Санкт-Петербурге в 2018 нижеследующие.
 

    1. Это конструкции, которые имеют постоянное месторасположение. К ним относятся баннеры, щиты и бигборды. Их особенность – одно и то же месторасположение в соответствующем месте. Сами по себе конструкции могут иметь поверхность для оклейки рекламных плакатов или новые технологии со сменой картинки.
    2. Мигрирующая реклама. К ней относятся конструкции, установленные на наземном или воздушном транспорте. Используют на автомобилях, автобусах, воздушных шарах.
    3. Вывески. Они могут располагаться на жилых домах вне зависимости от расположения указанного в рекламе места. Также к ним относятся магазинные вывески и растяжки между постройками.
    Также следует помнить о примитивных конструкциях для рекламы, которые можно постоянно передвигать. К этому виду относится штендер.

 

размещение рекламных конструкций

 
Некоторые магазины и заведения используют для рекламирования нестандартные способы. Например, рекламные тумбы. Они служат для постоянного обновления информации на них путем наклейки новых постеров и рекламы. Занимают не много места, могут быть сделаны из металла и других материалов. Цена изготовления рекламных конструкций зависит непосредственно от их вида. К примеру, суперсайт – это громоздкая постройка, которая возводится на том месте, где будет располагаться дальнейшие годы. Она потребует соответствующих затрат на работу специалистов и обслуживание.
Наиболее популярные из стационарных рекламных конструкций – это пилар. Состоит из трех и более поверхностей, служит, как и тумба.
 
 

РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ — НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 
Прогресс никогда не стоит на месте, и уже в 70-х годах использовались надувные дирижабли. Они относятся к надувным пневмо-конструкциям с постоянным изменением дислокации. Главное отличие – огромный размер, позволяющий ознакомиться с информацией на большой высоте. На нем можно изображать как различные рисунки, так и всевозможные надписи.
Довольно популярно согласование рекламных конструкций. Данное понятие вмещает в себя совокупность нескольких конструкций, которые несут информацию об одном и том же. Например:
 

  • большой бигборд и растяжка;
  • пилон и пилар;
  • неоновая реклама и лайтбокс;
  • магазинная вывеска и панель-кронштейн;
  • суперсайт и скроллеры;
  • штендеры и неоновая вывеска.

 

УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 
Некоторые комбинации уверенно привлекают к себе внимание из-за оригинального подхода и необычного преподнесения информации.
Как правильно согласовать рекламу? Чтобы заинтересовать посетителя, необходимо сделать рекламу очень неординарной и интересной. В этом заслуга новейших технологий, которые помогут совмещать информацию на нескольких цифровых вывесках. Можно создать небольшой алгоритм, который притянет взгляд человека к нужной вывеске, и другие креативные решения. Качественно со всем этим может справиться соответствующий специалист маркетолог.
Следует помнить, что содержание любой рекламы должно быть кратким и интересным. Основная заслуга современных построек – это возможность размещать информацию более расширено. Много места могут занимать изображения, но текст тоже важен.
 
 

МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 
Основная задача любой рекламной конструкции – это размещение и распространение среди социума соответствующей информации. Внешняя реклама всегда наиболее эффективна. Различные бигборды несут людям много информации. Различные конструкции и совокупности связанных конструкций распространяются в любых людных местах СПБ. При этом независимо от расположения рекламируемого места или продукта.
Стоимость демонтажа рекламных конструкций зависит от размера и вида. Поэтому важно всегда продумывать их месторасположение. Огромные бигборды понесут пользователю большие затраты, несмотря на успешное рекламирование.
Иногда конструкции могут служить дополнительной опорой для каких-либо построек или закрывать поврежденные места.
 
 

ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ИЛИ КУПИТЬ ГОТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ В СПБ?

 
Большинство предпринимателей обращаются за помощью к специалистам по перепродаже или производству новых конструкций. Они, основываясь на предпочтениях, предоставляют высококлассные постройки. При этом на производстве могут изготовляться различные конструкции необычных форм и размеров за соответствующую плату. Для этого используются высокотехнологичная аппаратура и знания квалифицированных работников. Заказчику спустя время приходит готовая модель, которая либо доставляется по адресу, либо устанавливается на соответствующее место. В СБП есть большое количество предпринимателей, которые занимаются производством рекламных конструкций. Они занимаются постройкой любого вида сооружений, исходя из замеров.
Данные постройки будут либо постоянно находиться на открытой местности, либо определенный срок. Они должны быть устойчивыми к коррозии, не портиться из-за резкой смены погодных условий и других факторов. Для этого они проходят соответствующую обработку еще на производстве. Некоторые сооружения, имеющие в себе электронику, могут быть снабжены навесами или крышей. Какие особенности должны быть:
 

  • крепкая основа;
  • надежное крепление составных частей;
  • полноценный доступ к ремонтным работам;
  • устойчивость и крепость;
  • использование высококлассных материалов;
  • удобная поверхность для размещения рекламы;

 
Рекламные конструкции в СПБ – наиболее распространенный вид рекламирования любой продукции. Можно приобрести в готовом виде или сделать на заказ. Стоимость варьируется согласно сложности работы и заказа.